Гарантия качества

Новые технологии приготовления блюд, уникальная подача, продукты премиального качества, быстрая доставка, приятные цены - это то, что выделяет FOOD BAR на фоне уже приевшихся мест общественного питания! 

100%-Я ГАРАНТИЯ НА ВАШ ЗАКАЗ – НАШ ПОКАЗАТЕЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАЖДОЕ ПРИГОТОВЛЕННОЕ НАМИ БЛЮДО!

Если качество приготовленных нами блюд не соответствует предъявляемым требованиям, сообщите нам об этом в течении 20 минут с момента получения заказа, и мы обменяем Ваш заказ на новый.
1. Обмену подлежит не соответствующий технологиям производства заказ. А также заказ содержащий продукты несоответствующие технологическим картам предприятия.

 

2. Для обмена заказа на новый необходимо сообщить о некачественном заказе по телефону tel:8(863)303-64-73 в течение 20 минут с момента доставки, сохранить и вернуть не менее 90% от заказа.

3. Условия настоящих правил распространяются на заказ, сделанный в ресторане быстрого обслуживания FOODBAR

4. Компания вправе отказать клиенту в обмене заказа, если: 
- При организации обмена заказа представителю продавца не открывали дверь; 
- При организации обмена заказа по приезду представителя продавца клиент не отвечал на звонки сотрудников компании, либо телефон был недоступен; 
- Клиент сообщил о некачественном заказе, когда с момента доставки заказа прошло более 20 минут; 
- Клиент передал для обмена заказ в объеме меньшем чем 90% от заказа; 
- Вместо клиента совершившего покупку, возврат заказа осуществляет иное лицо;

5. Мы извинимся и подарим Вам сертификат на скидку 20% к следующему заказу в данных случаях:
- Если мы задержали доставку более чем на 20 минут обещанного Вам времени доставки; 
- Если Вы предупреждали об оплате крупной купюрой, а у нас не было сдачи; 
- Если мы перепутали заказ или укомплектовали заказ не полностью